Кучерявый Хулиган (onefakewanderer) wrote,
Кучерявый Хулиган
onefakewanderer

Categories:

Кипр

Смотался на Кипр на копа дель ФНЛ
Посетил кучу футбола, так много, что под конец уже тошнило если честно.



Под катом немножко про Торпедо и местные ФэКа
Писатель из меня так себе, поэтому может быть не очень интересно)

День 1.
Приехал я день раньше нашей первой игры, поэтому в первый день тока пробежался по городу


Наткнулся на пару стадионов, 
Антонис Пападопулос (Анартосис)


И Аммохостос (Неа Саламина)

Анартосис и Неа Саламина вообще команды из города Фамагуста, но в связи с оккупацией турками трети острова Кипр, вынуждены были перебраться в Ларнаку, где со временем построили себе по стадиону. Название Аммохостос- это древнее название города Фамагуста, т.е. стадион Неа Саламины называется в честь города откуда они родом.

День 2.
Торпедо играло первый матч на кубке.
Игры проходили в лютой перди- посреди какого-го то заросшего поля находилось несколько тренировочных футбольных полей. Добраться до этого места тока на такси, ну или пешочком 10км)


День 3.
В этот день местный АЕК принимал у себя в гостях Омонию, куда я и решил сходить.
Обстановка перед матчем, все бродят туда-сюда, и пожирают фастфуд очень активно


Не знаю как так вышло, я специально не старался, но на этом матче я оказался на гостевом секторе (ещё удивлялся, почему тока болельщиков гостей вижу). Вход, кстате, 20 евро.


Видео из Интернета


В общем я немного после этой игры я немного разочаровался в киприотском футболе,
впечатления такие, процитирую себя же)
Пробил АЕК – Омония на гостевой трибуне. по слухам, греческие супортеры, что–то невообразимое, рискнул предположить, что киприоты примерно то–же самое. За омонию приехало куча народу, в основном какая-то школота в спортивках чурбанских и даже дискваред, и страшные околофутбольные бабы как у нас, страшные, с ПОПАМИ и в уггах (+18 градусов). Ну как у нас в общем. Поет только маленькая групка, остальные семена лузгают. И все песни на один мотив тум–турум–тум–тум. Ну и народ в течении первого тайма подтягивается, как у нас. И билет 20 евро стоит, 2 таких билета и могу на стрельцова до конца сезона по абонименту ходить.

День 4.
Посетил Анартосис-АЕЛ. Тут было уже намного интересней! Вход те-же 20 евро. Хороший футбольный стадион. Интересные две команды. И ещё у Анортосиса очень крутой фан-шоп на территории стадиона в котором продаются иконы с анартосисом!)


 

Видео моё

Анартосис проиграл, и после матча были какие-то беспорядки с мусорами рядом со стадионом, я их правда не видел лично, как-то прозевал, хотя вроде рядом был.

День 5.
Опять Торпедо, опять пердь. Но тут хоть ещё пара торпедонов приехало, стало поживей)


День 6. 
Рубинь@Казань - Олимпиакос. Весь персонал гостиницы активно топил за греков) 


День 7.
Кубок. АЕК  - какая-то фигня из низших дивизионов. Команды ходили пешком по полю. Приезжих болельщиков небыло. Да и местных практически тоже небыло. Организованного суппорта и баннеров на матче вообще небыло. На стадион вписались бесплатно)


День 8.
Торпедо. За Аланию тоже чувак приехал один. Привез с собой 7 баннеров. один. 7 баннеров. я этого не понимаю.


День 9.
Сгоняли с пацанами в Лимассол, наткнулись на стадион всех местных клубов (основные Аполлон и АЕЛ). Внутрь, к сожалению, попасть не вышло.


День 10.
Поехали с пацанами в Никоссию, посетили дерби (?) Омония - Олимпиакос. Вход на фанатку 12 евро. Хотели замутить сувениров, но ассортимент в ларьке был никакущий, толстовка, шапка и шарф, ничего не взяли. Сказали, что у них есть он-лайн стор, но я вот глянул сейчас, и он в общем-то тоже никакой. Вообще опять было достаточно скучнова-то на Омонии, не  очень понравилось. Один из моих спутников ещё утверждал, что на нас там прыгать хотели, пока не узнали, что мы русские, но я ничего такого не заметил.




День 11.
Торпедо, но в этот раз без фото.

День 12.
Снова Пападопулос, в этот раз Анортосис - АПОЭЛ. Около гостевого сектора стоял фургончик, с которого стафф продавали. Снова приехала куча народу. Вот тут реально было очень круто! А так как, Ано забил 2 быстрых гола, то стадион находился в таком экстазе весь матч, что ололо! А, и ещё такое наблюдение, когда команда забивает гол, огромная толпа молодых людей несется к гостевому сектору и показывает им факи активно)) вообще очень забавно)
Ну и фаны АПОЭЛа начали сваливать минут за 5 до конца матча.





Примерно так они выебываются)



Матч закончился, я прошёл 15 минут пешком и вписался бесплатно на гостевой сектор на стадион Амахостос где играла Неа Саламина с командой, название которой я не запомнил)
Обстановка очень домашняя, мне понравилось) фантики запевают иногда, и, главное, без барабана! который я не перевариваю просто) Гости тоже были, но не активны совсем, так, кузьма)




день 13.
Меня футббол уже затрахал, я решил не идти на стадион, а посмотреть Ларнакское дерби Алки- АЕК в гостишке, судя по картинке и звукоряду ничего особо не потерял.




Вот в общем и все.
Собирательный образ киприотского фантика: толстовка определенного цвета (АПОЭЛ- оранжевый, Ано- синий, Омония- зеленый, АЕЛ- желтый, Саламина- красный и т.д.), капюшон на голове и уёбещные чурбанские спортштаны, а то ещё хуже- дискваред какие-нить. Поведение - трусливые, подбегут со спины, ударят и убегут, или камнями забросают. По комплекции дрищи. В основном школьники какие-то. После фаны обеих команд идут в одном потоке. Как я понял, между собой не махаются, тока на стадионе факами друг в друга тычат через решетку, махаются тока с мусорами.
По атмосфере по матчам- я ожидал сильно большего честно говоря.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments